?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  Так уж получается, что те, кто убеждены в том, что этот витамин (B12) может синтезироваться сам и не является проблемой, и следуют всему, что этих проблем не создаст, не парятся по этому поводу.
  Другие же, настолько пугаются тем, что им говорят о недостатке этого витамина, что или вообще отказываются от мысли становиться веганом (и уж тем более сыро(моно)едом), или встают на этот путь "ненасилия", но при этом начинают опираться на "костыли" в виде искусственно полученных пищевых добавок, поддерживая тем самым фармацевтические компании, и не делая ничего хорошего этим самым организму (так как всем известно, что никакие "костыли" добра не делают, оказывая лишь медвежью услугу).
  Эти две группы людей ("не парящиеся" и "напуганные") чаще всего не пересекаются, поэтому напуганным приходится несладко. Они становятся агрессивными, и агрессия их часто доходит до "драк" с теми, кто пытается рассказать "правду", но при этом не достаточно эту правду аргументируя. В итоге они друг с другом не понимают друг друга, и получается такая "междоусобица", где как бы люди на одной стороне (то есть трупов не едят), но при этом почти враги друг другу...
  Чтобы как-то развеять сомнения тех, кто знает, что фармацевты - как минимум "не хорошо", но боится заработать недостаток витамина B12, я решил разместить здесь полезные ссылки касательно этого витамина.
  Уверен, что точно так же, как мясоеды нападают на вегетарианцев, приверженцы потребления синтетического В12 станут нападать на всю эту инфу (а может быть, даже и меня начнуть хаить неизвестно за что)... Но ведь ещё лет 5 назад все были просто убеждены, что без тех двух "незменимых" аминокислот, что есть в мясе, рыбе и яйцах, человек жить не в состоянии, а теперь всё это поутихло... Почему? Потому что появилась соответствующая обоснованная информация...

  Итак, вот интересный сайт, замечательной целительницы:
www.alfamedis.narod.ru/index.htm

  на котором есть интересная книжечка:
www.alfamedis.narod.ru/zolotye.htm

И если не полениться и почитать, то можно найти следующее:
"...Оздоровить слизистую оболочку толстого кишечника, освободить его полость от бродильных и гнилостных процессов и создать чистую среду для развития и роста кишечной палочки, бифидобактерии, лактобактерии - наших симбионтов, т.е. друзей. А они синтезируют для нас массу полезнейших и крайне нужных для жизни и здоровья продуктов: аминокислоты, из которых печень потом построит наши специфические белковые структуры, а не заимствованные у коровы, курицы или свиньи (т.е. своё, человеческое "мясо", а не говяжье и свиное нужно человек). Что ещё синтезирует кишечная палочка? Витамины группы В, участвующие во всех без исключения процессах обмена, и в частности витамин В12, необходимый для кроветворения. Вот и опять стал не нужне вам единственный источник этого витамина в пище - животные белки, мясо, печень и т.п..
  К тому же почему-то медицина умалчивает о том, что витамин В12 и его предшественники есть в чёрном винограде, гранатах, красной свекле и ряде других красных фруктах и овощах, которые сейчас почти криминальны, потому что вызывают аллергию - ещё одна неувязка. А не связана ли как-то аллергия с будущим заболеванием сердца - задумывается ли об этом кардиолог? Нет, об аллергии задумывается аллерголог, о лёгких - пульмонолог, о заболеваниях желудка и кишечника - гастроэнтеролог. А у человека все органы соединены в единый организм, омываемый одной и той же кровью, - у кого же ему лечиться? Наверное, у врача-эколога, знающего механизмы обмена веществ и место человека в экологической системе природы, помнящего о законах природы и гибельнсти их нарушения.
  Есть у нас такие врачи? Готовим мы их? Очевидно, нет..."

А вот ещё одна статейка (для тех, кто с "английским на ты", которую мне прислала rawrusalo4ka , за что ей огромное спасибо:
  Since vitamin B12 is recycled in a healthy body, in principle, internal B12 synthesis could fulfil our needs without any B12 being provided in the diet 

This also is untrue. No foods naturally contain vitamin B12 - neither animal or plant foods. Vitamin B12 is a microbe - a bacteria - it is produced by microorganisms. Vitamin B12 is the only vitamin that contains a trace element - cobalt - which gives this vitamin its chemical name - cobalamin - which is at the centre of its molecular structure. Humans and all vertebrates require cobalt, although it is assimilated only in the form of vitamin B12. 

According to Dr Vetrano, current books on nutrition in the U.S. now state that there is B12 in any food that contains quantities of the B vitamin complex, 

In fact, many so-called studies 'showing vegans deficient' have to be carefully studied themselves - many of them do not prove vegans to be deficient at all! In fact, contrary to meat and dairy industry propaganda, meat-eaters are known to be more likely to have a vitamin B12 deficiency - this has been known since 1959!!(1) 

www.living-foods.com/articles/b12issue.html 

Кому хочется узнать поподробнее, почитайте книгу и статейку полностью - весьма интересно.

Точно также, как мясоеды, ни разу не пробуя серьёзно повегетарианствовать, набрасываются на вегетарианцев и веганов (в основном с криками "ты умрёшь", или уймой оскорблений), "напуганные" недостатком этой маленькой молекулы, набрасываются на тех, кто не желает платить деньги фармацевтическим компаниям (пусть даже соответствующих этическим нормам веганов), с теми же криками и оскорблениями на своих же "соратников", при этом даже не вникая в суть вопроса...

Надеюсь, что это внесёт какой-то вклад в развеяние страхов о недостатке витаминов, как когда-то другая информация развеяла страхи об аминокислотах... И тем самым уменьшит междоусобные споры, а следовательно увеличит взаимоrespect между веганами. :)

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
rawrusalo4ka
Jul. 8th, 2010 07:07 am (UTC)
хороший пост у тебя получился! Здорово! Добавлю себе в ссылки
tenryuske
Jul. 8th, 2010 07:48 am (UTC)
:)))
Спасибо!!!
Вообще-то этот пост был направлен на веганов.
Но в их сообществе тут же появилась оппозиция. ЧИТД :)
cipetz_she
Jul. 9th, 2010 11:19 am (UTC)
Спасибо за пост. Конечно, мы все по одну сторону баррикад (если таковые имеется), и я полностью согласна, что странно порой бывает наблюдать яростные перепалки среди веганов и лакто. Хотя с другой стороны, еда это серьезная карма и есть традиционные культуры, где отказ от совместной трапезы - повод для драки)) Я раньше ни разу не встречала такого сочетания - веган и вайшнав. Уверена, Веды можно интерпретировать по-разному, но большинство буддистов, индуистов, вайшнавов, шиваитов и тп считают, что нет продукта более подходящего человеку, чем молоко. Святые йоги питались одним только молоком, исключая все другие продукты, потому что только молоко(в отличие от фруктов, например, мякоть которых станет питательной средой для проросшего зерна), отдается по доброй воле. Разумеется, речь идет не о магазинном молоке из жутких-жутких ферм, а о молоке от Коровы, которую почитают как Мать, о которой заботятся (что в той же Индии не редкость). Я достаточно легко отказалась от мяса, и могу понять людей, которые не хотят поддерживать ущербную животноводческую систему. Но едва ли в свете тысячелетнего опыта йогов можно говорить, что молоко это опасный и вредный продукт. Сейчас Кали Юга, конечно, и многое изменилось, но факт остается фактом, - получение молока не обязательно должно быть связано с насилием и для миллионов людей молоко было и остается важным и полезным продуктом..
tenryuske
Jul. 9th, 2010 12:44 pm (UTC)
Что ж, похоже, что вы знаете очень мало вайшнавов.
Среди них есть не только веганы, но и сыромоноеды и даже фрутарианцы. В том числе и среди Преданных Кришны.

Молоко очень ценят, да. Но это не означает, что его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пить.
Среди йогов известно много РАЗЛИЧНЫХ аскетов. Не только на одном только молоке. На соках, на воде. Или вообще без всего.
Даже один из величайших Вайшнавов Прабхупада. Перед уходом семь недель ничего не ел и не пил.

Я уважаю вашу точку зрения. Сам когда-то думал так же, как и вы. Если на данном этапе развития сознания вас не тревожит, что даже в вашем любимом георафическом месте, имеющем название Индия, молоко добывается также, как и на других "благостных" фермах, то есть, чтобы корова давала молоко, она каждый год должна рожать, если каждая корова будет рожать каждый год, то через пару десятков лет на Земле будут одни коровы, поэтому телят убивают, а в Индии, просто оставляют на произвол судьбы. Или отдаются в руки представителям тех религий (а в Индии их пруд пруди), которые не считают зазорным зарезать и сжечь животину ради своего "божка"... Если вас это действительно не тревожит, то пейте его и дальше.
Кормите паразитов в своём теле, так как это замечательная для них среда.
Иисус жил в Индии, учился там. Поэтому я не думаю, что вы будете отрицать, что Он - авторитетный источник знания. Поэтому почитайте на досуге Евангелие от Ессеев. Там всего странички 24 ,но знание неописуемое.

Буддисты бывают ОЧЕНЬ разные. Поэтому, не вникая в суть дела, лучше даже не используйте это слово. Сказать буддист - это всё равно, что сказать индуист. Так как направлений в обоих случаях величайшее множество, подчас, на первый взгляд даже противоречащих друг другу.

Если ваша религиозная традиция считает непринятие одинаковой трапезы совместно ПОВОДОМ ДЛЯ ДРАКИ, то оставьте эту традицию. Так как она не имеет ко Всевышнему никакого отношения. По моим наблюдениям, вайшнавизм ни в каком виде не является таким направлением, не смотря на то, что прасад очень почитается. Прасадом может быть даже сам воздух, так как мы его тоже употребляем в пищу. Всевышний примет всё, что мы ему предложим, если это не противоречит принципам.

О Матери-то они конечно заботятся, но о её детях как-то совсем не заботятся.

Молоко - не обязательный продукт для тела человека. Но если можно без него прожить, и вполне полноценно, то зачем брать такую карму?

Первый из регулирующих принципов - это ахимса. И не уточняется там, кому именно не причиняй насилия. Там нигде не написано, что можно бросать телят на произвол судьбы, так как если обо всех них заботиться, то их станет много, а молоко пить надо, а без них молока не будет.
Там просто сказано: ахимса и всё. И понимай как хочешь. В меру своего развития, как говорится...
tenryuske
Jul. 9th, 2010 12:49 pm (UTC)
Да, и ещё, когда вы сказали, что среди вайшнавов нет веганов, вы мне напомнили тех "христиан", которые говорят, что среди христиан нет вегетарианцев...
tenryuske
Jul. 9th, 2010 01:05 pm (UTC)
Уууу!..

И закоренелый шайва мне рассказывает о том, что среди Вайшнавов веганов нет... Мдя... докатились.
С вашим пониманием Учения величайшего из Вайшнавов - Шивы - вы Вайшнавов и разглядеть-то в этом мире едва сможете...
Где Шива говорит, что нужно ходить на занятия по йогатерапии? Где Шива говорит, что НУЖНО курить гашиш? Если вы и приведёте здесь что-то подобное, то знайте, что это не истинные шастры.
Верьте словам Самого Шивы, а не тем, кто пытается опорочить Его учение.
Выбирайтесь из-под этого влияния.
Шива Сам говорил, что Он лично вводит демонических существ в иллюзию, созданную им же. Иллюзию, порождённую аханкарой.

Стремитесь к чистоте во всём...
vetok
Mar. 8th, 2015 08:14 am (UTC)
что есть тысячилетний опыт против многолетнего опыта истории человечества с момента его появления? :) как они выжили то без всех этих ведов учений направлении и прочей шелухи?
cipetz_she
Jul. 9th, 2010 08:04 pm (UTC)
ну никто не мешает завести себе корову и хорошо с ней обращаться..)) индию ни в коем случае не идеализирую, она очень разная бывает. но некоторые породы быков там очень неплохо используют в хозяйстве, чтобы возить телегу, пахать итп. большинство коров в индии ведут уличный образ жизни, это да. питаются чем придется, ну да там и людям несладко. в некоторых штатах могут и погром устроить, если в ресторане вдруг говядина появится, хотя конечно не везде.
йоги и аюрведисты говорят, что молоко помогает развитию тонкого уровня ума. и в системе исключающей развитие паразитов, при условии отсутствия несбалансированной капхи, молоко помогает сделать скачек в сторону независимости от более грубых источников пищи в том числе. хотя лично я не верю в универсальные рецепты. у каждого свой путь. Вам безусловно хочется пожелать удачи!
cipetz_she
Jul. 9th, 2010 08:08 pm (UTC)
гашиш я кстати давно не курю, хотя за Шиву говорить не стану, мне он ничего такого ни разу не сказал
tenryuske
Jul. 9th, 2010 08:15 pm (UTC)
Можешь завести себе корову, и хорошо с ней обращаться. Но похоже, вы не очень внимательно читали, или я не очень чётко информацию излагаю...

Даже если вы сама заведёте себе корову, то вам придётся её каждый год случать, чтобы у неё телёнок был. Иначе молока у неё просто не появится! Половой зрелости тёлочки достигают в возрасте уже 8-12 месяцев. И от них тоже будут телята. Средняя продлжительность жизни коров составляет 20 лет.
То есть за 20 лет от одной только коровы может родиться примерно 10 тёлок (если будет рожать пополам самцов и самок). Каждая из тёлок в свою очередь тоже будет рожать.

Надеюсь, у вас всё хорошо с образным мышлением, и вы можете себе представить, сколько у вас будет голов крупного рогатого скота, только ради того, чтобы одна корова давала молоко.

Куда будете всех их девать??? Чем кормить?

И как вы думаете, куда они деваются в Индии?
Или вы верите, что в Индии не простые коровы, а Сурабхи из Шастр. И дают молока сколько хочешь, и без рожания телят???

Заводите, конечно, но я потом посмотрю, как вы обойдётесь с её детёнышами. И что будете говорить об ахимсе.

В аюрведе много чего говорится. И молоко - это не единственный на свете продукт, который развивает тонкое тело.
Точно также, как вино - не единственный продукт, который сосуды расширяет.

Хочешь пить - пей. Но не оправдывайся.
Dasha Scott
Aug. 8th, 2012 08:02 pm (UTC)
очеь хороашая статья и правдивая, (и комментарии понравились тоже:)) у меня такое мнение - конечно вся эта мясная и молочная пропаганда об их пользе и что без животных белков не может ч-к получать питательных веществ- сущий бред и миф. Я веган с многолетним стажем и могу сказать что как много лет назад перешла на это питание так ощутила всю полноту его преимуществ как на душевном состоянии (сострадание к братьям нашим младшим,осознание того что ты не делаешь вклад в эксплуатацию и убийство животных с целью набивания своей кишки и ношения их кожи на себе) и здоровья конечно же в целом- (анализы лучше чем у нек. мясоедов :)) Главное -правильно сбалансировать свое питание и результат не заставит себя ждать...
tenryuske
Aug. 15th, 2012 02:45 am (UTC)
Спасибо за комментарий. :)
Да, побольше бы лююей, которые думают точно так же.

Я тоже уже довольно долгий период на сырой растительной пище и не чувствую никакого дискомфорта, даже напротив...

Но кому ни говори: что в Японии, что в Тайланде, что в Малайзии или России с Тайване (не смотря на то, что веганские идеи и рестораны у них поддерживаются на государственном уровне), люди особо не хотят верить... Хотя и увеличивается число "пробудившихся", но не так стремительно, как хотелось бы. :) Будем терпеливо ждать и продолжать свой путь.
Владимир Мартыненко
Jun. 18th, 2017 11:25 am (UTC)
А можно такую же ссылочку на инфу по "незаменимым" аминокислотам?
Очень нужно.
( 13 comments — Leave a comment )